Дисклеймер!!! Все советы носят рекомендательный характер! Всё делается на свой риск. Инструктор ответственность за результаты и последствия не несёт. Настоятельно рекомендуется, выполнять поднаблюдением тренера!!!
Как говаривал один хороший (лучший) тренер, "...в России открутить на 450ке могут ровно пять человек, и ты не входишь в их число ")))
Так что (парню на смеси КТМ с клх) не парься, мощи тебе хватит, тренируйся главно: побольше используй ручку справа!
Давайте про кикеры продолжим:
Итого, трампы с крутым заездом делаются для уже умеющих райдеррв, чтобы они порадовали зрителей высокой амплитудой прыжка, показав при этом какой-нибудь вип!
Есть ещё просто тычки, чтоб на ходовом участке заставить участников сбросить скорость и показатт умение гасить острый вылет скрабом.
В нашем случае допустим это стол, с нормальным приземлением.
Стенка отрыва при такой конфигурации при наезде выглядит именно как вертикальная стенка, и это уже парализует маленько.
Твоя задача при отрыве задать продольной вращение мотоцикла таким образом, чтобы он, оторвавшись носом круто вверх, приземлился уже носом вниз, в соответствии с профилем призёры, если таковая имеется ваще.
Сделать это можно активным смещением тушки вперёд (вплоть до налегания на руль), либо торможением заднего колеса в полёте (тут важно не заглохнуть), либо и то и другое.
Выезжать на отрыв сместившись назад, а то и сидя, может только человек уровня выше среднего, потому как крутой кикер выставит его мотоцикл вертикально.
И выбраться потом из этой позиции, не приземлившись на позвоночник, будет очень непросто.