Свои пять копеек вставлю:
В детстве во владике был у меня ямаха XS 750. Дурной трехствольный дорожник из далеких семидесятых... Весом в четверть тонны, воздушник. Как можно догадаться, найти запчасти и расходники было невозможно. Передние колодки делал из фрикционной ленты от гускничного трактора, по технологии которой дядька научил: берешь старую колодку, вырезаешь фрмкционный материал по форме, так же готовишь вторую колодку...
Разводишь эпоксидку, смешиваешь с чистым кварцевым песком, наносишь на фрикционный материал и приклеиваешь к колодке. Так же со второй.
Обе колодки в тиски на ночь.
Утром проверяешь, чтоб эпоксидки с песком не  контачила на торцах с тормозным диском. Удаляешь напильником лишнее ( болгарки тогда были редкостью). Ставишь на мот, аккуратно прирабатываешь первые полчаса на дороге, а потом хоть в кругосветку!

Колодка ходила не хуже японских, а мот можно было в стопи ставить.
Кто там рассказывает сказки про убившихся с наклепанных колодок - фантазер.