Вопрос дня:
На каком моторе брать китайца?
По опыту эксплуатации, какие проблемные моторы, какие нет.
Понимаю, что все китайцы проблемные, доработки требуют, но все же.
На каком моторе брать китайца?
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12020-10-27 18:55:43
Поделиться22020-10-27 18:56:13
Был 166FMM - проблем не было. Сейчас 172FMM - пока рано судить, толком не катал. 166 вялый, 172 пободрей. У китайцев проблема с «пластилиновыми» рулями, цепями и, в основном, в электрике. Не у всех, конечно.
Поделиться32020-10-27 18:56:45
Бери 172 на воздушноем охлаждении. Потому что новичек и значит будет много падений и у водянки просто посворачиыаешь радиаторы.
Поделиться42020-10-27 18:57:39
6500 на 166ом моторе откатал, не скажу что в хард режиме, но он прям страдал
А вообще это как повезёт все таки, товарищ взял авантис 250 2018года, через 40мч уже ремонт, обрыв грм
Поделиться52020-10-27 18:58:03
177 живой и тяговитый!!!!
Поделиться62021-08-16 15:29:07
Кто пробовал разные моторы из линейки 172, 174, 177. Что из этого лучше, по вашему мнению, подходит для кантрикросс с уклоном в хард по алтайским горам, камни, тропы, грязь?
Поделиться72021-08-16 15:30:06
только 177
у 172 низов больше, но он очень дерганный и полностью отсутствуют верха
Поделиться82021-08-16 15:31:21
А мотор тут причем вообще? - камни, нужна подвеска и крепкие обода, кантрикросс -я так понимаю что-то типа ралли - кросс по естественным трассам на высокой скорости - лучше вообще кроссач наверное, а не китая с пластилиновой рамой, хард(эндуро) - там скорости меньше, а препятствия круче - из выбранных только 177 и его не хватит наверное - и опять же рама, подвеска, колеса, руль хороший... Мотор чем мощнее тем лучше. А "низа" можно звездами сделать, если уж сильно надо, влепить 11/50 и поднимать переднее с газа на 165 моторе))) Правда жрать будет как 2Т
Позавчера дали прокатиться на Кайо Т2 (там 172 воздушка) - ощущается как велик с дикой (по сравнению с моим ирбисом) тягой снизу. Даже подвеска немного есть. Но маленький, низкий по дорожному просвету, и не сказать, чтобы прям подрывал как-то по особому. Зато там нет радиаторов, которые легко сломать.
Поделиться92021-08-22 14:21:12
Если речь о 172-м моторе то проверь крепления мотора, там сайлентблоки имеют внутренние втулки одинаковой длины со внешними, в итоге кронштейны прижимаются болтами не ко внутренней втулке а к корпусу двигателя и сайлентблоки по факту не задействованы. Лечится банально - нужно между кронштейнам и внутренней втулкой подложить шайбы, чтобы исключить касание самого двигателя с кронштейнами, всю вибрацию это не уберет, но комфорта добавит кратно.
А верхнее крепление, которое к голове цилиндра - вообще убери, без него мотор прекрасно держится
Если ездишь по дорогам то все равно будешь чувствовать вибрацию, мотор сам по себе такой, в эндуро и кроссе - перестанешь замечать. И ещё, вибрации начинаются от 4-4.5к оборотов, поиграй звёздами чтобы в средних режимах работы мотор не уходил высоко, на низких чтобы крутил, благо момента там хватает.