Всё про Эндуро!

Эндуро

Всё про Эндуро!

Эндуро

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндуро » Выбор мотоцикла » подскажите какие варианты эндуро мотоцикла рассмотреть


подскажите какие варианты эндуро мотоцикла рассмотреть

Сообщений 91 страница 108 из 108

91

Бери Китай, на которого хватает. Можно новый, можно б/у, если катали сезон в таком же стиле, как ты планируешь. После покупки разбираешь все узлы и смазываешь подшипники: колесные ступицы, маятник, прогрессия (если есть), рулевая колонка. Рекомендую открутить крышки двигателя и проверить затяжку винтов на генераторе (под ротором) и сцеплении (и все, что рядом) - часто не затянут у новых там какой нибудь болтик. Ну и все - гоняешь. В процессе заменишь резину, если захочется "в горку", цепь, потому что растянется и тд. Но это в процессе, а сразу сможешь ездить, а не "изучать матчасть", как с некрояпом. Вот как поймёшь не опыте, чего больше хочется, тогда будешь второй выбирать уже сам и с умом.

0

92

Откатал на Авантисе на 165 моторе 160 часов. На стоковой цепи, звездах, резина и тд. За все время эксплуатации менял только масло и мыл воздушный фильтр. Больше ничего не делал. Так что перед тем как что то кому то советовать и говорить, что Китай гавно, сначала сами попробуйте, а потом говорите. Ездил всегда в основном с японцами и куда ехала ямаха, хонда и тд, туда же ехал и авантис, не во все горки конечно, но в большинство заезжал с легкостью. Как первый мотоцикл бери китайца нового и не слушай никого, с японцом можно встрять на большие деньги. Рассматривай либо авантис либо гр.

0

93

Да блин ирбис ттр250 откатался 170мч без тяжёлых поломок, только расходники.

0

94

У мен xr enduro. Долго топил, что китай круто, а тут с месяц назад сел на ttr 250 95 г.в. и понял, что обманывался. Но японец из-под технически замороченного райдера, весь отстроенный и напомаженный, +на классной резине. В общем, между новым китайчиком и 25-летним япошей оказалась реальная Пропасть, и это я за первые сто метров ощутил. С другой же стороны, я катаюсь в режиме мопеда, трюкачить и прыгать не собираюсь и + китаец мой стоит дешевле моего же телефона, так шо за свою сотку - отличный выбор, я считаю.
Поменял руль и сцепление, на очереди карб, все подшипники и резина, ну и будет ваще норм для моих задач. Пихло 172fmm, я так понял, надежное.

0

95

Да нет, не горит. Я спокойно отвечаю без какого либо негатива. Я, как и многие другие начинающие эндурситы в своё время стоял перед выбором некрояпа и китайца, взвесив все за и против выбрал китайца и ни о чем не пожалел. Тоже фанаты некры писали: рама плстелиновая, руль картонный, цепь на 2 выезда, резину лучше сразу менять, подвеска потечёт и прочее. А по факту все до сих пор живое, ничего не менял. Родные подшипники, расходники, цепь, звёзды, резина, все живое и бегает на ура. Товарищи, которые думаете брать китай, не слушайте диванных экспертов, а пришивайте людей которые катались на этих мотоциклах. Я согласен что до 150 тыс. китай может быть плохой, но средний ценовой сегмент даёт хорошие мотоциклы, которые едут в разы лучше некрояпов. Я за 1300км вкладывалась только в масло. А за 5 лет езды на японцах (2000 - 2009 годов выпуска) ни разу не было чтобы  что-то туда не вкладывал. Постоянно что-то надо чинить. И если в китайце я крыло новое куплю за 1300. То в японце я даже клеёное б/у под покраску за эти деньги не взял бы. Так что каждый делайте выводы сами.

0

96

Сколько я катал проблем не было. А ребята которые катались на старых япошках и новых китайцах (не говорю про бюджетный сегмент) говорят что китайцы куда лучше едут и рулятся. А что касается надежности, то за все время езды (1300км) ничего не отвалилось. Кусок крыла заднего только оторвал так как госномер в деревьях застрял а я газу дал 😅.

0

97

Так и есть. У меня некруха, у брата гр7 2т. Рулится гр прикольно заметно лучше, с горы с крутого склона на гр7 спускаться почему то менее страшно.
900км у него набегано, пока тож ничего не отвалилось. Но из коробки - были нюансы которых я считаю но новом мотике быть не должно.

0

98

Согласен полностью, каждый мотоцыкл под потребность. Но конкретно последний спор был о мотоцыкле для новичка. Для новичка считаю, что новый китай среднего ценового сегмента в разы лучше чем некрояп. Сам стоял перед этим выбором весной, сделал его в пользу китая и ни разу не пожалел. Мот мозги не ебет и едет выше предела моих возможностей.

0

99

Это да. Аргументация хромает. Тогда так
Вот я разбирал китайцев до винтика и обратно.
Сейчас некрояп - тоже до винтика и назад.
Что заметно: в целом конструктивные решения похожие. Получается что китайцы копируют с отставанием лет в 10-20 примерно. Но есть проблема - копируют внешне, мало уделяя внимание таким "мелочам", как допуски, посадки и главное - выбор сортов стали и термообработку. Грубо говоря, китайцы берут зачастую "просто сталь", типа Ст3 и пихают во все узлы. Там где у япов будет специальный сорт и какая нибудь ещё поверхностная цементация плюсом.
С допусками тоже самое - у япа невозможно, чтобы подшипник болтался на втулке как известный девайс в ведре. А у китайца полмиллиметра запросто. Да просто даже стальная обойма в алюминиевом картере под каждый подшипник или вал для япов - само собой. А у китайца вал кика просто в наплыве крышки картера - легко!
Вот это в сумме и вызывает уважение к некрояпам как продукту деятельности толковых инженеров, металлургов и токарей.
Китайцы правда не стоят на месте, прогрессируют. Посмотри мопед 5 летний и свежий - новый явно круче собран. Но так и цена у Китая тоже растет с каждым годом.

Вот и вопрос уже: брать новый Китай за 300 или 10-15 летний яп за эти деньги совсем не однозначный.

0

100

Включусь в дискуссии про Китай. Имею то, что имею, а именно Kayo t4. Куплен как первый мот, почему именно кЯтай, чтобы можно было сразу поехать, а не достав кота из мешка, понять что этому, коту только на печке в тепле лежать. Катаюсь с мая этого года, по сегодня. Изначально, полуразобрал, всё промазал, чтобы как говорят дольше ходило. По итогу, на сегодняшний день: диски гнутые, да возможно металл хреновый, но и неКрен шары загибать) крепление подножки, тупо отпало по сварочному шву, явный непровар, как оказалось. Заднее крыло, то на что крепится госномер, в крошку, поэтому номер всегда только в рюкзаке. Один из задних поворотников рассыпался, ибо надо залазить правильно, а не как попало, хотя поворотники на эндуро, только по ДОП, но всё же. Прикол с аккумулятором, когда садится до определенного уровня, отрубает всю сеть, от чего зависит так и не понял, иногда катаешь по лесу, заглох при встрече с пеньком, запускаешь со стартера, а он тебе фигу кажет, кик в помощь, или с первого раза запускается либо после пары пинков по КИКу, сеть оживает и запуск со стартера. Подшипникам в переднем колесе изда, появился люфт. Снял, разобрал  поехал по магазам, в наличии точно таких нет, только заказать. По итогу заказал 2 подшипника, два сальника около 1200 рублей. Ради интереса поискал потом в интернете, средняя стоимость 1 подшипника 300-400 рублей, на алике за 600 точно такой же подшипник, но за 10 штук. Теперь понимаю, что они так быстро развалились. Цепи хватило на месяц, потом уже тянуть некуда было заменил на did. По итогу: взял бы еще раз такой? Да взял, меня он устраивает целиком и полностью, сравнивая его с тем, что у меня было в детсве: минск, восход, иж, урал, воникает вопрос как мы на них по полям и лесам носились, они же были в управлении как кусок мыла по мокрой доске. Сравнивать его с японцем или Европой, смысла не вижу, разная ценовая категория, разная конечная цель производителя. Цена? Ну да не мало, но и больше я бы на хобби выходного дня не потратил, не вижу смысла. Сравнивать Китай и всё остальное, вообще не понимаю зачем, у них общего только, что есть двигатель и два колеса, остальное всё совсем разное и технологии и качество....
А в остальном он ездит, рулится, удовольствие доставляется 😁

0

101

Скажите а motoland xt250hs как первый мото хочу взять, стоит или не нужно?

0

102

Подвеска без настроек, рама укороченная, вес как у настоящего китайского. Я бы не стал.

0

103

Я с высоты владения пятью китайскими мотоциклами за два сезона могу аргументированно утверждать что покупка нового мотоцикла попроще для новичка нецелесообразна, лучше взять годок-двухгодок, за те же деньги, и это будет на голову выше аппарат.

0

104

Китайский новый есть смысл брать из последних, но сейчас разницы в цене с более менее живыми япами отсутвует, пять раз подумаешь что лучше блин.

0

105

Имхо первым мотом лучше рассматривать воздушку. Она дешевле, проще, физически крепче, и, главное, легче. Падений будет много, натаскаешься мот от души, и тут то 115 против 130 кг сильно в выигрыше. На сегодняшний день топовый воздушный китаец это 172фмм, тот что без балансира. Да, вибрирует, но в хардах на это плевать. Только мотики надо смотреть взрослые, на хорошей подвеске, gr7 optimum, zuum cb250, motoland xt250st но новом фастэйсе, с регулировкой сжатия вилки. После покупки сразу перебрать, неважно новый или с рук, разобрать прогрессию, если надо заменить подшипники, набить смазки, колёсные подшипники тоже самое, спицы протянуть равномерно, воздушник хороший поставить, зубастый, пропитать его правильно, край консистентной смазкой намазать. Для мотора сразу запасти вал КПП, корзину сцепления, обгонную муфту, может и не пригодятся, но лучше иметь чтобы в случае поломки не выпасть на неделю-полторы из катки. Масло в двиг лить погуще, на нём сцепление работает очень правильно, например мотюль 3000, оно 20w50, нашёл перебрав кучу масел, самое кайфовое для 172-го мотора.

0

106

В подвеске в идеале тоже сразу масло заменить, в перьях хорошие сальники поставить, масло 5w, и по конкретной местности и антропометрии настроить подвеску

И этого мота хватит на сезон без ремонтов. Он позволит научиться всем основам, а если катать со "взрослыми" пацанами то и намного больше чем основам.

Ну и да, резину сразу хорошую. Китайская поначалу тоже норм, но хорошая лучше

Главное - не слушать тех кто кричит "Китай говно". Любой мот говно, если за ним не ухаживать

0

107

Кароч, зум 300 норм вариант для старта, мощность/эргономика/подвеска - ок. Какие есть НО:
1. Надо крутить гайки, ибо сыпется всё кроме мотора(с ним вроде норм по-первости, живучие). По возможности нужны гараж+инструменты, либо знакомый механик который будет его делать.
2. Радиаторы - расходник, поэтому защита  мастхэв но к этому ещё 1-2 комплекта новых в запасе, пригодятся.
3. 177 - верховой мотор, своя специфика но привыкнуть тоже можно, со временем.

Воздушка(172ой и прочие моторы) более низовые, для начала это удобней и проще в обучении но п.1 не исключает(но это моё имхо)

Европейцы - описывать пока смысла нет, их лучше вторым мотом брать или позже(исключения ктм фрирайд и бэта хтрейнер, вроде как-то так называются).
Японцы - из них какой-нибудь XR-250-400, TTR-250, KLX-250. НО:
1. "Старые" по технологиям и эргономике
2. Тяжеловаты как выше описывали
3. Найти +- живой вариант та ещё лотерея
3'. 250ки тоже верховые моторы, по крайней мере 4 клапанные

Вот совсем моё ИМХО: китай как первый мот, он же школьная парта - отличный вариант. Будет достаточно удобен для обучения езды, местами неприхотлив к эксплуатации, и научит "крутить гайки"

0

108

Часто слышу что нового китайца надо разобрать и заново собрать. Смазав несмазанное, докрутив недокрученое, исправить детские болезни. И тогда будет сносно служить, если без жести.
Потому вариант выбора "купить новый Китай и сразу ездить" - он такой... Со звёздочкой 🤷‍♂

0


Вы здесь » Эндуро » Выбор мотоцикла » подскажите какие варианты эндуро мотоцикла рассмотреть