Многие думают что это мотоцикл плохо едет, а не они. "Вот куплю кросс/450—500/ктм300 и сразу буду ездить как джарвис"
Нет)
подскажите какие варианты эндуро мотоцикла рассмотреть
Сообщений 61 страница 90 из 108
Поделиться612021-04-04 06:45:18
Поделиться622021-04-04 09:37:30
Знакомый на yz85 пробовал эндурить, - бешеная бензопила. Ну и размеры ее не на взрослого, они ж подростковые. А вот yz125 потом он взял, та прям прикольная -) низов бы чуть больше..
Поделиться632021-04-04 09:38:29
На кроссаче не будет низов и на 250ке. Низы на эндуре. Но они дороже
Поделиться642021-04-04 09:38:56
Нормпльно там все, немного сложнее.
Поделиться652021-04-04 09:40:08
С одним парнем на покатушках познакомились потом катались иногда, он три мотика сменил и потом последний продал, так ничего взамен и не купив, тоже похоже думал что дело в мотоцикле )
Поделиться662021-04-04 11:29:58
Ещё япа не ради понтов беру а надёжность.
То что вложить придется знаю.
И придется мне все изучать и делать самому.
Я готов на этот риск пойти.
Да Китай новый лучше. Но по качеству уступает Япы.
Хочу как нормальный человек ездить на нормальной технике чтоб стыдно не было катать как на Китае. Китай везде обсасывают и обсирают. Противно стало. На яме хоть человек стану. А не как бомжом на Китае.
Поделиться672021-04-04 11:30:25
😅я чего то не видел, чтобы прям обсирали Китай,просто на Китае ездят в основном потому начинающие,либо по финансовым возможностям
Ну и те,кто для отдыха скажем так, без жести ездит.
Поделиться682021-04-04 11:31:16
Не расстраивайся, скоро много бомжей будет.
Да норм на китае ездить. Уже седьмой сезон катать буду.
Поделиться702021-04-12 11:53:43
во, этот уже поплотнее выглядит ) тока гидролиния на перений суппорт немного расстраивает, и лапка кпп. почему то мне не нравятся такие массивные лапки на длинном валу. наверное сказывается братов гр7 2т с его лапкой и валом, который он уже раза 3 гнул.
Поделиться712021-04-12 15:27:00
Вот смотрю я китайцев.. и пытаюсь найти что-то эдакое под себя, но начинаю догадываться что 3-4 наборов конструкторов перемешали и собирают из них 30 разных брендов и модификаций...
Поделиться722021-04-12 15:29:40
Гр 7 скопирована с хускварны,гр8 с Ктм
С от хускварны подходят запчасти на на ,гр7
Я тоже когда выбирал долго мучался, гр8 мне больше всех зашёл, всякие мелочи приятные, дизайн ктм, моторы одинаковые везде, рама нормальная, в отличие от гр7 это ал.подрамник и фара лед
Поделиться732021-04-12 15:33:16
За 200 300 брать рисовый мот это прям зашквар
Поделиться742021-04-12 15:33:31
лучше взять некрояпа и весело начать сезон с поисков каких нить снятых с производства бушингов вилки.
Поделиться752021-04-12 15:36:01
Ну не знаю, мне гр7 показался интереснее чем вся эта грибная троица некрояпов: др-ттр-хр.
Поделиться762021-04-12 15:36:56
Я тоже очень хочу хороший мот.в Англии друзья катают говорят япы гавно.только кварна и ктм🤷♂️.раз в год новый берут.но у нас другая реальность.ну отьебнет на китайце мотор или ещё что,все в магазине есть.раз в год менять можно..небудем спорить.тут кому что по карману.я кататься хочу а не чинить ямаху или хонду нет времени и средств..всем мир!
Поделиться772021-04-12 15:39:48
Кроме грибной троицы есть вагон когда то спортивных мопедов, но почему-то у всех альтернатива китайцам так сразу ттр. Уж хотя-бы с yz250 двухтактеым сравнивали, не говоря уже о 15 летних европейцах.
Поделиться782021-04-12 15:40:40
они тож здорово выросли в цене, да и пропали с обьяв. хотя да, я катался на yz125, он мне прям понравился сильно.
Поделиться792021-04-12 21:28:02
Подскажет кто про Kawasaki 450f? У кого есть?или был? Или лучше Хонда 450?Хочу попытаться поискать что то менее убитое. Дабы сравнить что всё-таки брать себе нового китайца или подержанного японца.
Поделиться802021-04-12 21:28:59
катались вместе с парнем который первым мотоциклом купил кх450, постоянно его ждали. глох везде где только можно, даже на ровном месте
в горки и подьемы страдал неимоверно
но правда не убился )
Поделиться812021-04-13 14:04:46
Я начинал с китайца... он хорош чтобы стартануть, понять нужно ли тебе это хобби. Ну а полноту ощущений дают мотоциклы японские и австрийские. Но кому то достаточно китайчика.
Поделиться822021-04-13 14:06:08
свежие японцы дорого стоят) а старые - усталые. Там и одвеска уже не та и постоянно что-то надо крутить)
это мое мнение) я выбрал авантис эндуро на АРС подвеске, а уж опыт опкажет.
Поделиться832021-04-15 08:48:54
Не весь. У меня друг на стелз форсаж 450 ездит хуеву тучу лет без проблем. Покупал его за 150. Лет 8 этому мотоциклу))) а второй друг купил ДРЗ 13 года, и весь год с ним ебался. Да, по мелочам (то карбы, то прокладки, то краник, то не заводиться, то ещё какая-то хуйня) при том, что он вообще не «хардил», а просто катался по даче, так что я хз ровно Китай или старые япы (хотя 13 год я к старым не отношу). Новое есть новое. Надо сравнивать конкретного китайка с конкретным японцем, тогда будет хоть какая-то объективность.
Поделиться842021-04-15 09:30:16
Тут надо хорошо думать. У меня знакомый (владелец рокгараж в Питере) купил 5-6 китайцев (Авантис по 150 тыс.) и все лето сдавал их в аренду. Их гоняли и в хвост и в гриву, и ничего с ними не произошло. Все целые и ездят. Да, при радениях и ударах в дерево то, что ломалось меняли (Лапки, подножки, рычаги). Но это будет в любом мото.
Мот покупаешься под человека и под его бюджет. Сравнивай что угодно, но как ни крути, а жопа сзади, все упрется в деньги 😂
Поделиться852021-04-16 07:16:51
Вот тут не соглашусь. Весь вопрос где кататься. Если это исключительно кроссовая трасса, то наверно да лучше брать кроссовый мотоцикл. Но покатавшись в прошлом году на yz450 cr 250 и авнтисе по лесам могу сказать, что авантис значительно превосходит этих японцев. Бревна проезжать на кроссе так себе удовольствие, в грязи кикать кроссовый мот тоже. Греются они безбожно. В лесу у yz потекла помпа. Короче не катанье а один гемор. При этом за прошлый сезон авантис себя показал очень не плохо. Да и по подвескам фаст эйс вопросов нет. Конечно это не ктм или хаска, но и цена в 5 раз ниже. Как то так... это мой личный опыт.
Поделиться862021-04-16 17:58:40
У меня сейчас Авантис 250 эндуро. Покупал его как первый эндурик на пробу. За прошлый сезон он меня только радовал. Дальше куплю 300 2Т. В этом сезон отделка дома в приоритете перед игрушками, поэтому еще сезон катаю авантис. Мотоцикл за свои деньги агонь! Есть проблемы с наличием з.ч. но не критичные. За все время пробил только коышку двигателя. Сам он не ломался. С чем сравнить есть. В т.ч. и КТМ и многие японцы.
Поделиться872021-04-16 18:02:12
Да потому что в РФ везут мотохлам с помоек Японии. Китай очень сильно шагнул вперед за последние годы. Цена /качество 👍 до европейцев им еще далеко, а некрояпы ему уже не конкуренты. Мое сугубо личное мнение.
Поделиться882021-04-16 18:08:45
Некрояп - это если у тебя руки не из жопы и желание в нем ковыряться. Если этого нет, то все будет через сервис, оригинальные детали и уйму денег/времени. Так что если этого нет, ту лучше gr7 - точно покатаешься, а не в сервисе простоит.
Поделиться892021-06-04 06:18:12
Тут неоднократно обсуждалось, что брать первым нужно то, на что денег хватает. Не надо угорать в кредиты, займы и т.д.
Любая дорога начинается с первого шага. Если первым шагом конечно у тебя позволяет брать европу - велком. Но я бы рекомендовал брать мот практически любой который понравится и будет технически исправен в рыночной цене БУ. Китай - некрояп, без разницы. Взяв БУ можно угареть на ремонте - да, но если подойти с умом, и выбирать по технике, то есть вариант взять и на след сезон без сильных вложений продать в те же деньги, чего не сделаешь с новым китаем из магазина.
Поделиться902021-06-04 06:18:33
Согласен на все 100%
Я начинал с почти нового Кайо К1, на него только и хватило денег, при первом же падении руль на замену, ну и постоянно что-нибудь да откручивалось.
Но в целом удовольствия от катки всегда получишь)
Когда конечно пересел на старую ямаху, конечно офигел от разницы.....а потом офигел от вложенных денег в ремонт старой ямахи😂
Кайюха не разу меня не подвига, а ямаху толкал не раз.