Всё про Эндуро!

Эндуро

Всё про Эндуро!

Эндуро

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндуро » Выбор мотоцикла » подскажите какие варианты эндуро мотоцикла рассмотреть


подскажите какие варианты эндуро мотоцикла рассмотреть

Сообщений 31 страница 60 из 108

31

Да похер на чем, главное ехать на мотике!!🤙🤙🤙

0

32

На подобном мокике в детстве гонял, с плотниково до бердска не раз, даже корефан на багажник помещался😂😎🤘🤘

http://forumupload.ru/uploads/001a/ed/43/2/t968677.jpg

0

33

Карпач попса, Верховина топчик, миник мечта а дельта - космос)))) а писюны мелкие на д6 )))

0

34

Для меня что то, что то - техника, а доверия к китайскому двс-прому не слышал ни в одной сфере, будь то грузовики, авто, спец или мото. Только что дёшево и много что переделывать приходится.
А среди телевизоров или телефонов и подобной техники уже выбора нет, кроме Китая или apple по сути, так что тут особо и не сравнить 🙈

0

35

Автомобиль и эндуро мотик. Странное сравнение. Мотик для меня как хобби,  и он китайский,  в полне меня устраивает (пока)
Было б лишние лям, другой, конечно бы взял по солиднее что нибудь
Но я не спортсмен
Для души, для встречи с ребятами на покатухах, само то👍

0

36

Китайский мот первый год был в конкретных чачах за этот сезон не слазил с него испытывал можно сказать,поменял только два подшипника осей,у меня вес 94 кг,мот авантитис 172 мотор,подшипники нашёл без всяких напрягов в магазине подшипников без заказов,закурвил пластик продаётся везде да он поломался но с курвой ломается и ктм только там надо заказать ждать и Платить,мот у меня выходного дня хобби ,поэтому Китай в плане Эндуро молодец

0

37

Китай рулит, Австрия нужна только спортсменам

0

38

Ну да!товаришь взял хондаря Старого и все покатушки которые были мы чинили его хонду Старушку

0

39

Да все ломается, различие лишь в том, что Китай тянет из вас много времени, а старый японец и много времени и много денег 😁

0

40

Лично мое мнение японцы конечно молодцы,но время старых яп уже прошло,если брать то свежий,а свежий стоит таких денег что даже говорить неохото +запчасти при том что катаем в хоббите

0

41

Ну Незнаю, у меня некрояп црф, но бля нет ни одного китайца чтобы мог сравниться с ним. За владение им 3 года вложение около 100 тр. И не разу не подвёл, даже в самых жёстких условиях, Китай бы сдох даже топовый

0

42

33к в год на мот, я даже представить не могу куда можно истратить столько в китайце. А что ты понимаешь под самыми жёсткими условиями?

0

43

Кстати, у японцев тоже не все гладко. Руль новый zeta, толстостенный на одно падение хватило 😅, правда мотик непосредственно на руль и приземлился. Но родной с подобными нагрузками справляется и по сей день ☺️

0

44

Если бы Китай просто скопировали бы японскую/европейскую раму, скопировали нормальный мотор 15 летней давности, поставили бы туда нормальную подвеску, диски, и тд и продавали бы за половину цены япа/европейца. Но это невозможно, физику/экономику так просто не обмануть.

0

45

Во всех этих китайско японских спорах нужно помнить одно, что 90% владельцев японской техники, начинали с китая и знают о чем говорят. Китай хорош только тем что новый и сложно купить новый мот и сразу встрять на 100-200 тыс плюсом)

0

46

Появляются достойные китайцы, да, но там и ценник уже не фига не бюджет.. Вот тут и начинается дилемма🤷‍♂ Ваще все крассавцы, катаем, получаем удовольствие, спорим по дружески.. это все и есть мото жизнь и без китая многие не смогли бы войти в это течение, спорт..

0

47

Мотолэнд хт250ст, сезон покатух, и горы и говна, и вообще нельзя так с техникой, и ни разу не было чтобы сам не доехал до дома. Что я сделал не так? Из поломок - почти кончилось сцепление, вчера заменил

0

48

Я читаю ваши оды и искренне не понимаю. Серьёзно. Я тоже приверженец японской техники, машина у меня Хонда, но так фанатично дрочить на двадцатилетний мот ценой с три китайских новых - это что-то необычное. Причём владельцы Китая не лажают Австрию или Японию - просто говорят что по карману Китай и всем устраивает, но владельцы НЕкитая прям на все лады - какое же Китай мол говно, а самые ярые даже не владели им. Ну о чём тут говорить)))

0

49

Если берешь нового китайца-будь готов устранить его детские болезни, перечень которых известен, большинстве. берешь бу технику (любую) будь готов устранить последствия использования предыдущими владельцами, перечень которых может быть от малого до великого. Хочешь меньше всего проблем-бери новую технику японского или европейского производства. Но это неточно

0

50

"Надежность" это не про китайские мотоциклы
Если покупаешь китай, то выбери то, на что, если что, з.ч. в наличии есть 😂
Ну и что спросом пользуется - не всю же жизнь на китайце ездить.
Говорят 177ой повеселее, но как по мне - тот же хер, в другой руке.
Все зависит конечно от условий и активности эксплуатации. Для начала, чтобы научиться управлять и обслуживать почти любой китайский мот пойдет. И если звезд с неба хватать и не насиловать мот в хвост и в гриву, послужить сполна может.
PS: у меня первый мот был irbis ttr125, затем irbis ttr250 на 166-м моторе и для катания по тропинкам их хватало с лихвой. Но после пары выездов на энудро покатушку (причем я сейчас понимаю что в этих выездах не было ничего сложного - абсолютный лайт), мот не выдерживал никакой критики 🙈

0

51

Motoland tt 250, вся проводка соплями, разъёмы сами вылетали, закоратило на Мойке, карбюратор нибби пе 28 на
Этом моторе не настраивается и не работает с завода, обода ужасно рисовые, лопнули уши выхлопа, роликов, на фаре, руль в банан, рычаги тоже гнутся от того, что облокотил мотоцикл на стену. Мотор 172 не очень то мне и понравился, на pwk 30 он едет, но он туда просто в раму не входит. Все подшипники с завода были сухие, клапана не по зазорам. Сцепление какое-то ужасное, не поддаётся регулировке, быстро убились все диски, нужно подкладывать шайбы. Вообщем вот, ехал я осенью на любимой китайской резине, от которой за сезон ничего не осталось, не удержал мотоцикл в повороте и упал, супорт просто развалился пополам, ну и начал я искать его, обзвонил всю Россию, все магазины, официального дилера данной марки, ролингмото и мне ответили, что такого суппорта они в жизни не видели и не знают где его искать, на али я тоже такого не нашёл, в итоге я поехал в лес на следующий день искать в лужах после дождя вторую его «половинку» и о чудо, я ее нашёл, просто заварили его аргоном и все работало, «на китай все есть в твоём городе» сугубо правдивое выражение.

0

52

Сейчас ценник жесть.
Мне GR7,8 понравился на 172
Цена 198 и 219т.р.
Япу за эти деньги не взять(
Я когда Квадрик брал такой же выбор между Китаем и Японии.
Я ездил смотрел ямаху вариантов было много. Ни кто хорошего гризли не продавал.  Пришлось взять Китай. Честно я не пожалел.
С нами Дядя один катал. Он сказал что всё равно в итоге все сядут на бренд! Только путь у всех разный либо через новый Китай либо через старый Япон.

0

53

Короче, братюни, решил прикупить себе bse m2 с птс за ЦЭЛЫХ 270тыщ! У нас в Сибири мотосезон с мая по сентябрь, итого 5 месяцев с 4-мя выходными в каждом. Из них мне получиться выбраться на покатухи в лучшем случае 10, ну или или 15 раз. Щас за весну подготовлю, протяну, смажу, поменяю все что нужно и катать неперекатать на 3-5 лет хватит.

0

54

Пожалеешь эти 16 выездов, когда коеойнибудь болт лопнет, а в наличии ничего. Выезжаешь и поломка и разочарование, я ребёнку покупал новый ттр, каждый выезд это поломка больше или меньше, плюнул и продал, купил ямаху 85, вот я понимаю аппарат, внешне ничего особенного, но надёжен , все запчасти в наличии в любом магазине, 32 лс!!
Мягкая подвеска, все настраивается, все сделано для людей, заводится с полпинка ребёнком а не как ттр.
Легкий, что очень важно.
Короче, китайцы делают мотоциклы для галочки, сами на них не ездят и не понимают , что такое эндуро и для чего людям добровольно лезть в грязь.

0

55

Вот блин был у брата ирбис250, не помню ничего такого чтоб сломалось и домой не приехать было, а приехав - не починить. Из последнего что было и памяти осталось, трос сцепления, - починили в лесу обжав гайкой с помощью камней, и ещё катались, по приезду домой просто новый купили. После этого дал себе заметку купить и возить ремонтные бобышки, и так до сих пор не купил ))Бак он пробивал на нем, на камнях, запаяли там же нагретым в костре ножом. По приезду домой запаяли по серьезнее и вообще ещё через выезд мот был продан, прожив в наших руках года 3. но брат сел на ирбиса этого вообще до этого не ездя на мотоциклах, те учебная парта в руках новичка, падений было очень дофига.

0

56

За 160 вы не купите нормальный Китай,увы.
Да тут нет вариантов конечно,просто я считаю что за такое качество это дорого,на нас просто зарабатывают причем прилично.

350₽ за топ😏 это ровно полстоимости новой ямахи.

Тоесть мы и получаем в два раза тяжелее,в два раза менее мощный,в два раза хуже тормозит и в два раза хуже работает подвеска.

0

57

Китайцы не понимают что такое эндуро и зачем люди едут по бездорожью , они не верят что есть такие , это как турки сами не пьют , но пытаются сделать пиво и вино просто по рецепту: результат понятен.

0

58

Давайте. Всё познаётся в сравнении. За весь Китай говорить не буду, скажу за свой GR7 19г.в. 172, оптимум. Начнём сверху: Руль переменного сечения труба в трубе. Понял, геометрия не изменилась. Но тут смотря как ронять. Если уронить с горы, не исключаю, что погнётся. Но на каждом 2 б/у моте, (Китай, Япония, Европа) стоит Ренталь, а он не стоковый, значит его

поменяли. И поменяли не из-за того, что захотели себе поставить бренд, а погнули. Рычаги- расходники. Поставь защиту и будет тебе счастье.
Подшипники рулевой колонки -  хз, при сборки смазал, пока не рассыпались и не люфтят.Даже если залюфтят, не вижу проблем заменить на более качественные и забыть. 2 часа делов. Далее рама: вес сухого мота- 113 кг. Не тяжелее японских одноклассников.( Алюминиевую в расчёт не берём, т.к. их 2-3% Всехсвятское мотов, что в России). Качество сварных швов под вопросом.Обьясню: Визуально проверена не плохо. Во мне 97 кг. Прыгал на нём до 1.5 метра. Рама не погнулась, швы не разошлись.  Но и у Европы и Японии и рамы гнуться, и швы расходятся.( Ранее выкладывали фото). Тут всё зависит от эксплуатации.
Двигатель: 21лс под мои нужды хватает с головой, после того как поменял ведомую звезду с 48 на 50. Да и Вы, я думаю, свой Yz 250  используете на процентов 40, от его возможностей. По зап. частям не скажу, т.к. всё ещё работает без нареканий. Считаю, что проблем не будет, так как он распространённый. В крайнем случае новый куплю. По цене не дороже, чем найти где делают, отправить, наплавить никосиль, или как его там.
Подвеска: представляете, есть. И она настраивается: вязкостью масла и регулировками сжатия, отбоя.
Обода: На покатухи езжу через жд рельсы. На заднем спущенном колесе добирался до гаража 30 км.И о боже- не погнул. Хотя, если бы с давлением 0.4- 0.6 въехать в рельсу с моим весом и японским ободам пришла бы пи..да.
Спицы диаметр 4 мм. Подтянул один раз при сборке.И в конце сезона проверил- не прослабли.
Резина: расходник. И что получается: я взял его за 160тр. Пробег 2000 км. Из расходов: Цепь поменял на сальниковую и покрышку заднюю, так как на родной корд порвал, когда на пустом ехал. И зачем мне покупать кота в мешке ( это я за бу Японию и Европу) Если этот gr соответствует моим требованиям. ( Катаюсь с сыном 10 летним по полям, лесам. И с ребятами через выходные по 150 км.)
P.S. За 400тр. Китай тоже бы не взял.
Всем добра!

0

59

Кто-то писал про геометрию рамы: что с ней не так. Мот полностью слизан с Хуски. Даже пластик по клипсам подходит. Каждый выбирает мот, под свои задачи . Я с 10 лет на батином ИЖ ю 3 катался, в 14- пошёл в мотоклуб сел на чизу 125. В 15 уже засматривался на 250, но посадили на к- 16. Сейчас мне 44" скила" нет, и не надо. Цель- провести весело выходные, познакомить ребёнка с техникой.Ему нравится как ездить, так и заниматься в гараже. Поэтому " пушка" или " бомба" или " снаряд" мне не нужен. Малой подрастёт, если будет желание дальше катать, то конечно, куплю что нибудь посерьёзнее.( Сейчас у него Пит 125.рейсер 4т)

И этот китайский мот полностью выполняет поставленные перед ним задачи.

0

60

Так вот и я что хотел донести, что для простых прохватов до леса,хватит и рисового мопеда, а то всем подавай япончика. если эндурить хоть и на начальном уровне, то готовся выкладывать денежки на мопед не за 100 к, на обслуживание и экипировку)

0


Вы здесь » Эндуро » Выбор мотоцикла » подскажите какие варианты эндуро мотоцикла рассмотреть